Литературный форум "Черный кактус"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Оценщики

Сообщений 61 страница 80 из 133

61

ВероникаКерц, список авторов вы получили?

62

Шэбшээдай написал(а):

К тем, кто печатается, я отношусь куда строже.

А они что должны?

Шэбшээдай написал(а):

у всех бывают.

У меня не бывает иначе, вот что грустно...

63

Шэбшээдай
Да!   i-m_so_happy.gif

64

Гиллуин написал(а):

А они что должны?

Открытия, открытия и еще раз открытия. Если в произведении нет ни одной находки, считаю, что зря убила время, читая его.

Разумеется, это не считая стиля, сюжета и т.д.

Гиллуин написал(а):

У меня не бывает иначе, вот что грустно...

Грустно, но не смертельно. Сам фанфик это не особо портит )

ВероникаКерц написал(а):

Шэбшээдай
Да!

Тогда жду подарка на НГ  :P

65

Так, я тоже пожалуй попробую.
1. Знание русского языка - не безупречное, но вполне приличное. Речевых ошибок страюсь не допускать. Пока получается.
2. Умею. Люблю.
Комментарий к стихотворению Ады "Ты помни, и у нас была весна..."
Стихотворение написано на довольно классическую и избитую тему расставания с любимым человеком. Оно не радует новыми эпитетами, оригинальностью, яркостью метафор и т.д. Но все же присутсвуют некоторые неплохие находки. Обыгрывание устойчивых выражений часто придает стихотворению выразительность.

Мы отпускали в небо журавля,
Пренебрегая в руках синицей...

Но! Здесь нарушен строй текста, происходит сбой ритма. Вообще, таких ошибок достаточно много.
Да, уже не будем вместе мы
И пусть..Люблю тебя как раньше...
Не любишь? Ладно, только помни ты,
Наша весна - всех была краше...
Также безусловным недостатком является повторение слов.

Было видно- любви костёр утих.
Неужели было всё напрасно?

Люблю тебя как раньше...
Не любишь? Ладно, только помни ты,

Причем, если во втором примере этот повтор допустим, то в  первом случае указывает на языковую беднгость языка автора.
В целом, стихотворение небездарное, но... Не хватает ему очень важного состовляющего - изюминки, особенного стиля, выразительности.
3. Сейчас не могу предоставить таких ссылок.
4. Час. Могу два. А могу и минут десять. Смотря, что попадется :cool:

66

JeSy, комментарий неплохой :)  ____что-то определенно везёт с кандитами в оценщики___

тольк вот:

JeSy написал(а):

3. Сейчас не могу предоставить таких ссылок

творчество ваше нам все-таки нужно: некоторые авторы имею дурную привычку орать, когда их оценивает человек без своих приличных произведений(( Так что выложите уж где-нибудь.

+ ждем ваших комментарии еще на два стихотворения :)

67

Шэбшээдай
У вас скоро оценщиков будет больше, чем фиков...  :D

68

меньше ;) На данный момент нужно всего лишь два, после чего темку прикроем ;)

69

Ghotic_Angel "Ты бежишь..."
Стихотворение, написанное в 12 лет, сложно оценивать, но я постаралась. На самом деле оно нелохое, несмотря на достаточно грубые ошибки. Главное - рифма. "Куда"- "в никуда", простите за тафтологию, никуда не годится. Далее, слишком большое расстояние (количество строчек) между срифмованными словами - аж восемь.

ПОСТОЙ!!!

Слово, написанное капсом, придает эмоциональную окраску стихотворению, но чаще всего свидетельствует об отсутствии богатства языковых средств. Впрочем, памятуя о возрасте автора, это можно списать на неопытность и поэтическую слепоту. Не понятна форма стихотворения. Это диалог? Монолог? Мысли вслух? Похоже, второе. Некрасиво полусилось, мято и путанно. В произведении нет смысла, как такового. Но это вовсе не минус! Здесь это вполне уместно и даже придает некоторую привлекательность.

3. Ayanamikate "Честно? Это ужасно..."
Мне стихотворение понравилось, несмотря на некотрые недочеты. Немного перетянуто, кажется эти "когда" вообще не законсатся. И идут они так, что можно переставлять местами совершенно без ущерба. Ритм все-таки к концу сбился. Сравните

Когда любовь не измерить,

и

Когда ревность становится болью,

Разница чувствуется и это неприятно. В целом-то ритм не скакал...
Рифма не то, чтобы оригинальная, но цепляющая. Особенно "больно"- "довольно" в самом начале.
От конца стихотворения ждала боьшего, потому что после всех "когда" хочется чего-то яркого, но

закроются в сердце двери,
Ты его не простишь, не поймешь.

Немного разочаровало, тихо как-то слишком и неопределенно, потому как в конву не совсем вплетается. Атмосфера и настроение текста ощущаются, что для стихотворения на данную тему редкость. В целом - нелохо, не хватает некой живости и динамики, которую в начале задает риторический вопрос. Сделано, кстати, очень грамотно - побуждает читать дальше.

Отредактировано JeSy (16-12-2007 19:06:18)

70

3. Ayanamikate "Честно? Это ужасно..."
Мне стихотворение понравилось, несмотря на некотрые недочеты. Немного перетянуто, кажется эти "когда" вообще не законсатся. И идут они так, что можно переставлять местами совершенно без ущерба. Ритм все-таки к концу сбился. Сравните

Когда любовь не измерить,

и

Когда ревность становится болью,

Разница чувствуется и это неприятно. В целом-то ритм не скакал...
Рифма не то, чтобы оригинальная, но цепляющая. Особенно "больно"- "довольно" в самом начале.
От конца стихотворения ждала боьшего, потому что после всех "когда" хочется чего-то яркого, но

закроются в сердце двери,
Ты его не простишь, не поймешь.

Немного разочаровало, тихо как-то слишком и неопределенно, потому как в конву не совсем вплетается. Атмосфера и настроение текста ощущаются, что для стихотворения на данную тему редкость. В целом - нелохо, не хватает некой живости и динамики, которую в начале задает риторический вопрос. Сделано, кстати, очень грамотно - побуждает читать дальше.

71

JeSy, в целом, мне критика понравилась. Теперь ждем только ваших стихотворений.

72

Шэбшээдай написал(а):

Открытия, открытия и еще раз открытия. Если в произведении нет ни одной находки, считаю, что зря убила время, читая его.

А что вы считаете находкой? Знаете, бывают такие книги, что читаешь и думаешь: я всегда знала что-то в этом роде и сказала бы сама, если бы могла. Вот такие книги я люблю больше всего :)

73

Гиллуин написал(а):

А что вы считаете находкой? Знаете, бывают такие книги, что читаешь и думаешь: я всегда знала что-то в этом роде и сказала бы сама, если бы могла. Вот такие книги я люблю больше всего

такие книги без сомнений очень приятно читать, такое ощущение, что нашла единомышленника ) Но мне намного интереснее те книги, которые открывают что-то новое, позволяют взглянуть на мир с иной точки зрения. В последнее время таких что-то не встречалось, наверное, слишком уползла в сухое, научное(

74

Шэбшээдай написал(а):

Но мне намного интереснее те книги, которые открывают что-то новое, позволяют взглянуть на мир с иной точки зрения.

То ли они мне не встречались, то ли я их просто не поняла... Мне сложно читать книги, автор которых совсем на меня не похож. Нет точек соприкосновения.

75

Точки соприкосновения, конечно, должны быть, надо же от чего-то отталкиваться, просто хорошо, когда представляется возможность взглянуть на ситуацию шире, переосмыслить что-то.

76

Я согласна стать рецензентом мидификов, если будет угодно :)

1. С русским языком дружу, не смотря на то, что живу в англоязычной стране. Много читаю.
2. Развернутость отзывов обещаю.
3. Тут еще не публиковалась, но вот ссылки на два моих творения
http://www.hogwartsnet.ru/fanf/ffshowfi … ;fid=18903 - макси
http://www.hogwartsnet.ru/fanf/ffshowfi … ;fid=19211 - миди. Если есть возможность опубликоваться и здесь, я буду только признательна.
4. Работаю и учусь, но время на рецензии у меня найдется  biggrin2.gif

Ну-с, приступим.

а) АВТОР: Шэбшээдай
    НАЗВАНИЕ: Отец.

А знаете, этот миди мог бы вырасти в неплохой максифик. Это интересная точка зрения на потусторонность Луны. Конечно же это Альтернативная Вселенная, потому что в той системе координат, которую задала Ро, Луна не сумасшедшая. Она не от мира сего, рассеянная, не считается с принятыми нормами, живет "в собственной голове", но она не сумасшедшая. Даже находясь под заклятьем отца.

Тот мистер Лавгуд, которого вы описали ну уж очень инфернален, настоящий пожиратель смерти. Жуткий, да. Но хорошо описан, и, если уж автору угодно сделать из него злодея, такой ход имеет полное право на существование. А Луна... Ну что ж, автор сделал свое черное дело - ее очень жалко. И жалко, что получилась окончательная трагедия, автор не дает никакого намека на выход из положения. Есть ли у нее шанс спастись? Кто сможет догадаться о том, что с ней происходит? Кто ее спасет? Или может папа придет в себя? Хочется законченности, пока ее нет.

С грамотностью же все в порядке, поэтому сделаю замечание о стиле. Хотелось бы услышать голос повествователя, разъясняющий что и как. Потому что мне местами приходилось по два-три раза перечитывать предложения, чтобы понять, кто что говорит и что автор имеет в виду. Для мидифика это серьезно.

Словом, мне понравилось. Я бы дала восемь баллов по двенадцатибалльной шкале. Так держать!

б) Название: Вопросы рыцарства.
    Автор: Кассия

Мне понравился прием, в котором эпилог раскрывает эпиграф, беспроигрышный ход. Мне нравится смесь разговорного и литературного стиля. И мне нравится, что вы постарались соединить Сириуса и Регулуса ниточкой братства, которой вероятно между ними никогда не было. Только не нравится несколько мелочей в тексте:

"Парень со светло-голубыми глазами недовольно пыхтит и вырывается, но двое других – один – черноволосый и улыбчивый, другой – задумчиво-печальный, с пшеничными волосами – уверенно придерживают его за плечи, предоставляя Сириусу полную свободу действий."
Не придерживают, а скорее вцепились мертвой хваткой. Придерживают шляпу, чтобы ветром не унесло. А тут вырывающийся ребенок!

"Блики на поверхности кофейного столика цепляются за круглые разводы от чашек. "
Блики не могут цепляться. Отражаться, мерцать, сверкать - могут. Потом, блики от чего? Просто так им на столике делать нечего.

"У Сириуса складывается впечатление, что то, о чем они тикают, есть самое важное теперь."
"Теперь" в конце предложения не на своем месте. И еще, о чем тикают часы? Без капли иронии, я вот не знаю.

Но это мелочи. В целом предложения уместные, и лишние метафоры "выполоть" я доверю вашей бете. У вас ведь есть бета?

Хорошо написано, но все же не совсем понятен характер Сириуса. Конкретно - действительно ли он жалеет о том, что не уберег брата от доли пожирателя смерти? Или вся эта воспитательная беседа для успокоения его совести? Неужели он, гриффиндорец, так просто отпустил бы Регулуса делать смертельные ошибки? Как-то обидно за Мягколапа. Я бы посоветовала добавить в его образ огня, что ли, не делать его таким смирившимся.

Итак, девять баллов. Трудитесь :)

в) Что-то без названия.
    Автор - Hell Spirit

О-о-о... Хитро ухмыляюсь, потому что знаю этот фик. И даже скажу, почему он мне категорически не нравится.

Мерисьюизмом веет за версту. Ваша Анастасия, "юное российское дарование", это именно Мери Сью, а вовсе не новый женский персонаж. Даже если вы сели писать стеб (о чем я смутно догадалась), все равно нельзя же так! Сплавлять два мира, мастеря кроссовер, вообще дело рисковое, а если еще и населить его такими фруктами, как ваша "Наська", то вовсе что-то несусветное выйдет.

А уж перлов-то, перлов! Честное слово, не хочется открывать тут филиал Перлодрома, легче дать ссылку. Так что уж извините меня за куцый отзыв, но этот "мастерпис" хочется упокоить с миром тремя баллами. И то, только потому, что местами фразы уж очень смешные.

Грамотности побольше, самоуверенности поменьше и бету. Лучше двух. Удачи.

Отредактировано Vol4ok (16-12-2007 22:33:55)

77

Vol4ok написал(а):

Я согласна стать рецензентом мидификов, если будет угодно

вроде бы уже везде исправили на МАКСИфики. На них вы тоже согласны?

Vol4ok написал(а):

Есть ли у нее шанс спастись? Кто сможет догадаться о том, что с ней происходит? Кто ее спасет? Или может папа придет в себя? Хочется законченности, пока ее нет.

на момент написания мне хотелось именно незавершенности. Может быть, когда-нибудь напишу что-нибудь подлиннее, где эта история расскажется полностью. Или кто-нибудь другой напишет...

Хотелось бы услышать голос повествователя, разъясняющий что и как. Потому что мне местами приходилось по два-три раза перечитывать предложения, чтобы понять, кто что говорит и что автор имеет в виду. Для мидифика это серьезно.

если будут указания на эти моменты, я их исправлю. Сама обнаружить не могу - прекрасно знаю о чем и где писала(

Vol4ok написал(а):

Словом, мне понравилось. Я бы дала восемь баллов по двенадцатибалльной шкале. Так держать!

а по пятибалльной, которая принята на форуме?

З.Ы. Фанфики лучше все-таки выложить на форуме. Тут достаточно места, чтобы их пристроить. Те же конкурсы, например ;)

78

Шэбшээдай
Конечно согласна, пардон, не заметила исправления. А нельзя ли на форуме цвет штифра ссылок сменить с серого на сером фоне на светлый фонт? Для слепых... А про мидифики - это я с первой страницы взяла, там еще не исправлено.

Закрываешь лицо ладонями и кричишь.

Шаги. Отец входит в комнату. Он… он все объяснит, все снова станет хорошо. Или хотя бы ты сможешь понять.

- Не кричи, - взгляд отца такой же безумный, как иногда бывает у тебя самой. - Ты убила свою мать.

В ужасе отступаешь на шаг.

- Нет!

- Да.

- Нет... - шепчут губы.

А ведь ты знаешь, что "да". Да, тысячу раз "да".

Не поняла в какой момент это происходит. По положению в тексте - сейчас. По смыслу - в прошлом. Или папа читает ее мысли\воспоминания? Если да, то напишите. И далее со слов "Отец смеется". Просто большой кусок из предложений, из которых половина кажется настоящим временем, но выделено курсивом (следовательно происходит в прошлом?). Если хотите, разберем полеты подробно. Можно 4 по 5ти балльной? :)

Фанфики выкладываю.

79

Вот они - http://ravelit.4bb.ru/viewforum.php?id=16

Надеюсь, что выложила по правилам. Немного тяжеловато разобраться кто где должен сгружать свои творения, но с другой стороны, мне и форум пока в новинку.

80

Vol4ok, попробую доработать, когда настроение придет.

Vol4ok написал(а):

Надеюсь, что выложила по правилам. Немного тяжеловато разобраться кто где должен сгружать свои творения, но с другой стороны, мне и форум пока в новинку.

Перенесла в другой раздел: для фанфиков отдельный форум. Думаю, при желании освоитесь быстро ;) Оформете еще, пожалуйста, "шапки" фиков.

Оценивать максифики поставила.